VII международный фестиваль музыкального творчества “Сибириада”

Лиза Харитонова приняла участие в VII международном фестивале музыкального творчества “Сибириада” при поддержке БФ “Звезды Сибири”, который проходил в г. Кемерово 3 декабря 21018 г.

Конкурс проводится с целью сохранения и развития художественных традиций, присущих российской культуре, обеспечения возможности реализации культурного и духовного потенциала каждой личности, выявления талантливых исполнителей и самобытных творческих коллективов, поддержки и пропаганды вокального и инструментального исполнительства, а так же продвижения в общественном сознании ценностей высокого профессионализма, нацеленности на конкурентоспособность в сфере преподавания музыкально-теоретических дисциплин в Российской Федерации и за рубежом.

Конкурсные категории:
– «профессионалы» (учащиеся ДМШ, ДШИ, профильных ССУЗов и ВУЗов; преподаватели, учителя музыки, музыкальные работники, профессиональные исполнители);
– «любители» (учащиеся муниципальных образовательных учреждений, непрофильных ССУЗов и ВУЗов и другие категории исполнителей).

Конкурсные номинации:

ВОКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО:
– народное (солисты, ансамбли, хоры);
– академическое (солисты, ансамбли, хоры);
– эстрадно-джазовое (солисты, ансамбли);
– музыкальный театр (хоровой театр).

ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО::
– академическое (оркестры, ансамбли, соло);
– национальные инструменты народов России и зарубежья (оркестры, ансамбли, соло);
– эстрадно-джазовое (по жанрам и стилям; оркестры, ансамбли, соло).

Педагогическое мастерство;
«Учитель – ученик»;
Мастерство концертмейстера;
Инклюзивное творчество.

МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО КОРЕННЫХ НАРОДОВ:
– вокальное;
– инструментальное.

МУЗЫКОЗНАНИЕ:
– история музыки (слушание музыки, музыкальная литература);
– теория музыки (ритмика, сольфеджио, теория музыки);
– комплексный урок (музыкальное занятие, урок музыки);
– музыкотерапия;
– внеклассная деятельность (разработки учебно-методических пособий, контрольных заданий и дидактических материалов);
– проектная деятельность (проекты учащихся в области музыкального искусства, выполняется под руководством педагога);
– музыкальная журналистика (музыкальные статьи, наблюдения и интервью учащихся, выполняется под руководством педагога);
– музыкальная фантазия (сценарии музыкальных мероприятий, тематических концертов);
– музыкальный лекторий (ведение концертной программы/музыкального мероприятия/тематического концерта)

(источник информации: официальная страница мероприятия)